Знаете ли вы самое верное средство сделать вашего ребенка несчастным? Это приучить его ни в чем не знать отказа… Сначала он потребует трость, которую вы держите; потом ваши часы; потом птицу, которая летает; потом звезду, которая сияет на небе; он будет требовать все, что увидит; не будучи Богом, как вы его удовлетворите? Жан Жак Руссо
Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатливается глубже и тверже примера родителей. Н.И. Новиков
– Вы хотите получше узнать своего ребенка?
– Вы хотите стать ребенку ближе, сделать так, чтобы у вас получалось лучше понимать друг друга?
– Вам кажется, что у вашего ребенка психологические проблемы и трудности?
– Вам хочется развлечь своего ребенка так, чтобы это приносило пользу?
– Вам нужно помочь ребенку справиться с естественными возрастными трудностями?
Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой.Программу я нашла на сайте Педсовет.org Коррекционно – развивающая работа в начальной школе. Автор И.Ю.Тырцова, методист ОМС ОП УО Прокопьевского района Кемеровской обл. Для проведения занятий каждому ребенку необходимо иметь: тетрадь в клетку, простой карандаш, набор цветных карандашей, ручку.
Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в группах (10 – 12 человек).
Работая с группой, необходимо помнить о создании спокойной обстановки, благоприятного эмоционального фона.
В работе представлена программа коррекционно – развивающих занятий «Помоги себе!» для детей 9-10 лет, включающая в себя 25 учебных занятий.В этой статье с 11-20 занятие.Автор И.Ю.Тырцова, методист ОМС ОПУО Прокопьевского района Кемеровской обл . Акцент делается на развитие различных видов внимания, памяти, совершенствование мыслительных операций, развитие координации тонких движений и пространственной ориентации. Программа может быть использована школьными психологами и учителями начальных классов в работе с детьми нуждающимися в корректировке познавательной сферы.
Для проведения занятий каждому ребенку необходимо иметь: тетрадь в клетку, простой карандаш, набор цветных карандашей, ручку.
Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в группах (10 – 12 человек).
Работая с группой, необходимо помнить о создании спокойной обстановки, благоприятного эмоционального фона. ВАЖНО ПОМНИТЬ! – СОЗДАВАЯ УСТАНОВКУ НА УСПЕХ- ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОГРОМНЫЙ ШАГ К УСПЕХУ!
ЦЕЛЬ: развитие различных видов внимания, памяти, совершенствование мыслительных операций, развитие координации тонких движений и пространственной ориентации.
С каждым занятием задания несколько усложняются. Увеличивается объем материала, предлагаемого для запоминания, наращивается темп выполнения, сложнее становятся выполняемые рисунки (по мере улучшения координации тонких движений).
Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой.
Примерная структура занятий:
- упражнение на развитие тонкой моторики руки и пространственной ориентации;
- упражнение на развитие одного из видов внимания;
- упражнение на развитие долгосрочной памяти;
- упражнение на развитие общей координации;
- упражнение на развитие мышления.
Для проведения занятий каждому ребенку необходимо иметь: тетрадь в клетку, простой карандаш, набор цветных карандашей, ручку.
Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в группах (10 – 12 человек).
Работая с группой, необходимо помнить о создании спокойной обстановки, благоприятного эмоционального фона.
Мне очень понравились эти занятия, представляю вам первые 10 занятий.
Перед поступлением ребенка в 1-й класс мы проводим
диагностику его школьной зрелости. Цель – определить наиболее благоприятные для
дальнейшего развития ребенка условия образования, включая выбор образовательной
программы, найти способы коррекции обнаруженных отклонений, выявить одаренных
детей.