Пятница, 17.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя КОНДУКТОРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Диагностика и мониторинг

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате


Продолжение вы найдёте здесь. В диагностике принимает участие и психолог, и логопед. В сводную таблицу вписывают воспитатели ведущую руку ребёнка. Вместе с воспитателем дети проходят и тест 1,2.

Диагностика и мониторинг | Просмотров: 653 | Добавил: СветСолнышко | Дата: 19.01.2014 | Комментарии (0)

Особое место в образовательном процессе принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольников. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. Представляю продолжение этой методики .2 часть.
Диагностика и мониторинг | Просмотров: 1434 | Добавил: СветСолнышко | Дата: 19.01.2014 | Комментарии (0)

В методическом пособии представлен диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;   по анализу и оценке результативности образовательного процесса в ОУ

         Рекомендовано  классным руководителям работающим в 1 классе, психологам и педагогам дошкольных образовательных учреждений, заместителям директора при проведении при оценки готовности к обучению учащихся 1 класса, при совместной работе с педагогами детского дошкольного учреждения по ранней диагностике детей.

Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольников. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. На их устранение должны быть направлены усилия педагогов. Результаты диагностики готовности к школе – это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.

Проводить диагностику готовности к школьному обучению необходимо дважды:  первичная -  октябрь-ноябрь, предшествующая поступлению в школу;  и повторная -  апрель–май, позволяющая окончательно сформировать мнение о готовности ребенка к обучению в школе.

Диагностика и мониторинг | Просмотров: 1765 | Добавил: СветСолнышко | Дата: 19.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz