Тип урока: нетрадиционный, с использованием АМО, соответствует ФГОС. Этот урок у меня размещён на сайте "Моё образование". Тема урока: "Значения фразеологизмов". 2 класс. Открытый урок проведён в декабре 2015 года на муниципальном уровне.
Цели: распознавание значений фразеологизмов в устной и письменной речи. Задачи:-познакомить со значениями фразеологизмов; - Формировать понятия “фразеологизм”, “фразеологи-ческий оборот”, -обогащать пассивный и активный словарь учащихся фразеологизмами; -развивать буквенный синтез слов, внимание, логическое мышление; -учить работать в группах; -развивать любознательность, навыки исследовательской работы, мышление, речь; -воспитывать интерес к фразеологии, уважению к традициям русского народа. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, деревянные ложки (баклуши), рамка для картины, одинаковые колпачки и жилетки, две рубашки: одна с длинными рукавами, другая с короткими, фразеологи-ческие и толковые словари, горшочки на столы, плакат с нарисованным океаном, рыбки, бостик.
Цели и задачи: выяснить, что дети помнят из правил дорожного движения, расширить знания о дорожных знаках нашего города; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни, научиться переходить дорогу по пешеходному переходу у своей школы.Оборудование: картинки знаков «Пешеходное движение запрещено», «Пешеходный переход», картинки или модели транспорта, памятки для детей, стихи, сигналы светофора (красный,жёлтый,зелёный).
09 октября 2014 года я давала открытый урок по математике в 1 классе для воспитателей, педагогов -коллег, администрации школы.ОС "Школа 2100". Основная цель преследовалась посмотреть, как первоклассники проходят школьную адаптацию.
В конце 4 класса перед выпускным всегда ищешь текст на благодарственные письма родителям. Я нашла в интернете такие шаблоны. Мне очень понравился текст, можете посмотреть.
Частушки о противопожарной безопасности собственного сочинения учащихся 4 класса. Мы любим сочинять, рисовать, придумывать. Дети- это кладовая творчества!
Выбор темы проекта оказался не случайным. Дети в 4 классе уже умеют выразительно говорить, рассказывать, выступать. После проведенной работы дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны. Мы задумались над тем, какие факторы влияют на здоровье семьи? В результате все пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является: -душевное благополучие, - благоприятный психологический климат в семье; - физическое здоровье; -правильное и здоровое питание.Разделившись на 3 группы, поставив для себя задачи, мы сделали проект "Витамины-это жизнь!" . Составив презентацию, Кегноева Маша и Орлова Светлана защитили проект на конференции "Первые шаги".
«Французская мастерская» - это нестандартная организация
учебно-воспитательного процесса, которая создаёт творческую атмосферу,
психологический комфорт, способствует профессиональному росту учителя и
образовательному – ученика, дарит радость сотворчества.
Эта технология выражается в таких постулатах:
-Ученик находится в активной позиции, сам строит своё знание.
-Ученик развивается как самостоятельная, творческая, ответственная, конструктивно думающая личность.
-У каждого ребёнка есть способности, важно дать им раскрыться в том или
ином виде деятельности, используя весь учительский инстру
УМК «Школа 2100». Конспект урока+ презентация 3 четверть, 1 «А» класс Урок- сказка по теме «Повторяем всё, что знаем. Подготовка к теме «Перенос слов» Цели и задачи: 1. повторить изученный материал; 2. подготовить к новой теме «Перенос слов» 3. развивать орфографическую зоркость; 4. тренировать в написании слов с различными орфограммами; 5. прививать положительное отношение к учению. 6. учить самостоятельно находить и решать проблемы в учении. Оборудование: интерактивная доска, ПК, презентация, картинки с гномами, карточки с буквами (З Н А Н И Я !), старинный ларец, пословицы на листочках.
Урок русского языка в 4 классе.УМК "Школа 2100" Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения, урок рефлексии.Учащиеся работают в парах, в группах,сами называют проблему и тему урока, выставляют в ходе всего урока самооценку каждого вида деятельности, присутствовала самостоятельная работа с самопроверкой.В ходе урока сформированы УУД, а также включение в систему знаний и повторения.К уроку составлен флипчарт.Во время урока дети работают на интерактивной доске Smart Board.