Четверг, 02.05.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя КОНДУКТОРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Подготовка детей к школе

Диагностика к школе

Готовность ребёнка к школе

  1. Беседа. Знакомство с окружающим миром. Словарный запас.

  • Назови своё имя, фамилию и отчество

  • Сколько тебе лет?

  • Как называется город, в котором ты живёшь?

  • Назови свой домашний адрес.

  • Как зовут твою маму ( имя, отчество, фамилия)

  • Где работает твоя мама, кем?

  • Чем ты любишь заниматься?

  • Какие времена года ты знаешь?

  • Сколько месяцев в году?

  • Какие месяцы зимние?

  • Сколько дней в неделе?

  • Как называется второй, пятый день недели?

  • Где продаются продукты, а где лекарства?

  • Как называется каждый палец на твоей руке?

  • На какой цвет светофора переходить улицу нельзя?

  • В какое время года бывает снег?

  • Распускаются листья?

  • В какое время суток мы завтракаем?

  •  Когда мы ужинаем?

  • Назови профессию. Кто делает причёски?

  • Кто лечит зверей?

  • Кто строит дома?

  • Скажи наоборот:

    Сладкий –

    Зима –

    Ночь –

    Весёлый –

     

  1. Ориентировка в пространстве, на листе ( право, лево, верх, низ)

  2. Основные цвета, оттенки

    Задания выполняется на листе.

    Нарисуй в левом верхнем углу красный квадрат, в правом нижнем углу- синий треугольник, в правом нижнем углу- жёлтый круг, в левом нижнем углу- зелёный прямоугольник, в середине листа- солнышко, над ним- облачко, под ним- дерево.

  3. Мыслительные операции:

  1. Обобщение

    Капуста, морковка, огурец

    Брюки, рубашка, носки

  2. Исключение

    Автобус, троллейбус, кровать, трамвай

    Берёза, дуб, сосна, роза

     

  1. Психические процессы

  • Память

    10 слов: стол, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко

    Что изменилось?

    Внимание «Что изменилось?» 

  • Мышление (установление причинно  - следственных связей)

    Если выйдешь зимой без одежды, то…

    Я заболел, поэтому…

    2 зайца спрятались за пенёк. Сколько ушей торчало?

     

  1. Умение действовать по образцу

    Срисуй группу точек (задания на листочке)

     

    .    .    .    .

    .    .    .    .

         .    .

  2. Навыки звукового анализа и синтеза

    А) Выделение первого звука в слове, последнего

    - Назови первый звук в слове «Заяц»

    -Назови последний звук в слове ДЫМ

     

    Б) Придумай слово на заданный звук

     

    В) Сколько звуков в слове Ж У К?

     

  3. Чтение

    Назвать буквы, которые знает

     

  4. Математические способности

  1. Счёт 1 – 10,         10 – 1,        3 – 8

  2. Назови число, которое стоит после,        перед,          между

  3. Задача: Катя съела апельсин, яблоко, грушу. Сколь ко всего фруктов девочка съела?

  4. Сколько концов у палки?       У двух?

  5. На какой руке больше пальцев?  на правой или на левой?

  6. Кто длиннее червяк или змея?

  7. Что выше пень или дерево?

  8. Сколько лет тебе будет через 1 , 2 года?

  9. Назови геометрические фигуры

     

     

Категория: Подготовка детей к школе | Добавил: СветСолнышко (19.01.2014)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz