Родительское собрание на тему "Компьютер не забава!" проведено в 4 классе.Тема очень актуальна в наше время, в век информационных технологий дети постоянно обращаются к компьютерам.В нашем мире трудно найти ребенка, не интересующегося современными технологиями. Наверное, так же трудно найти родителя, которого не беспокоила бы чрезмерная увлеченность своего чада компьютером и компьютерными играми. Безусловно, мультимедии используются сейчас повсеместно, поэтому умение с ними обращаться стало необходимым для того, чтобы в дальнейшем овладеть какой-либо серьезной профессией. В то же время, просиживая часами за монитором, ребенок не только губит свое здоровье, но и упускает шансы пообщаться с друзьями, заняться спортом, просто побегать во дворе на свежем воздухе. Так что же должен делать грамотный и заботливый родитель: разрешать или запрещать общение с "металлическим другом"?
1. Ознакомить родителей с проблемами физиологического взросления детей. 2. Наметить пути воздействия на личностные качества ребенка. Вопросы для обсуждения: Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребенка. Педагогические ситуации по теме собрания. План проведения собрания I. Анкетирование родителей. II. Выступление классного руководителя по проблеме. Педагог знакомит родителей с общими проблемами физиологического взросления. III. Выступления школьного врача и психолога. IV. Сообщение учителя по результатам анализа анкет, которые родители заполнили в ходе собрания.
ПРОТОКОЛ РМО от 05.11.2013 по теме: «Оценочная деятельность на уроках ОРКСЭ».
Руководитель РМО Кондукторова С.А. Цель методической работы: повышение качества учебного процесса через использование современных методов обучения. Задачи: изучить нормативные документы, изучение трудных разделов и тем программы,
организовать работу по изучению и распространению передового педагогического опыта,
разработать положение о безотметочной системе оценивания курса ОРКСЭ,
рассмотреть деятельность учителя и учащихся на одном из трудных
разделов курса ОРКСЭ
УМК «Школа 2100». Конспект урока+ презентация 3 четверть, 1 «А» класс Урок- сказка по теме «Повторяем всё, что знаем. Подготовка к теме «Перенос слов» Цели и задачи: 1. повторить изученный материал; 2. подготовить к новой теме «Перенос слов» 3. развивать орфографическую зоркость; 4. тренировать в написании слов с различными орфограммами; 5. прививать положительное отношение к учению. 6. учить самостоятельно находить и решать проблемы в учении. Оборудование: интерактивная доска, ПК, презентация, картинки с гномами, карточки с буквами (З Н А Н И Я !), старинный ларец, пословицы на листочках.
Урок русского языка в 4 классе.УМК "Школа 2100" Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения, урок рефлексии.Учащиеся работают в парах, в группах,сами называют проблему и тему урока, выставляют в ходе всего урока самооценку каждого вида деятельности, присутствовала самостоятельная работа с самопроверкой.В ходе урока сформированы УУД, а также включение в систему знаний и повторения.К уроку составлен флипчарт.Во время урока дети работают на интерактивной доске Smart Board.
Актуальная тема была мной выбрана к важному событию в РФ олимпиаде в Сочи 2014г. На классном часу с ребятами 4-класса собрали материал, посвящённый олимпиаде 2014 года. Особую роль отвели на классном часу нашему факелоносцу Пашкову Е.Ю.учителю физкультуры, который нёс частицу олимпийского огня в Республики Карелия от нашего района. Вся работа была интересна и познавательна. Составлена презентация "Навстречу олимпиаде", которая знакомит детей с талисманами и символикой олимпиады.
Продолжение вы найдёте здесь. В диагностике принимает участие и психолог, и логопед. В сводную таблицу вписывают воспитатели ведущую руку ребёнка. Вместе с воспитателем дети проходят и тест 1,2.
Особое место в образовательном процессе принадлежит
диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей взрослому понять, в
верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ценность
диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов,
констатирующих достижения или проблемы дошкольников. Ее главной функцией
является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий
уровень развития. Представляю продолжение этой методики .2 часть.
В методическом пособии представлен диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;по анализу и оценке результативности образовательного процесса в ОУ
Рекомендованоклассным руководителям работающим в 1 классе, психологам и педагогам дошкольных образовательных учреждений, заместителям директора при проведении при оценки готовности к обучению учащихся 1 класса, при совместной работе с педагогами детского дошкольного учреждения по ранней диагностике детей.
Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольников. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. На их устранение должны быть направлены усилия педагогов. Результаты диагностики готовности к школе – это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.
Проводить диагностику готовности к школьному обучению необходимо дважды:первичная -октябрь-ноябрь, предшествующая поступлению в школу;и повторная -апрель–май, позволяющая окончательно сформировать мнение о готовности ребенка к обучению в школе.
Перед поступлением ребенка в 1-й класс мы проводим
диагностику его школьной зрелости. Цель – определить наиболее благоприятные для
дальнейшего развития ребенка условия образования, включая выбор образовательной
программы, найти способы коррекции обнаруженных отклонений, выявить одаренных
детей.