Я являюсь руководителем районного методического объединения учителей ОРКСЭ. Эту презентацию я подготовила для родителей третьеклассников о выборе модуля курса ОРКСЭ.
Тип урока: нетрадиционный, с использованием АМО, соответствует ФГОС.
Тема урока: Значения фразеологизмов.
Цели: распознавание значений фразеологизмов в устной и письменной речи.
Задачи:-познакомить со значениями фразеологизмов; - Формировать понятия “фразеологизм”, “фразеологи-ческий оборот”, -обогащать пассивный и активный словарь учащихся фразеологизмами;
-развивать буквенный синтез слов, внимание, логическое мышление; -учить работать в группах;
-развивать любознательность, навыки исследовательской работы, мышление, речь; -воспитывать интерес к
фразеологии, уважению к традициям русского народа.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, деревянные ложки (баклуши), рамка для картины, одинаковые колпачки и жилетки, две рубашки: одна с длинными рукавами, другая с короткими, фразеологи-ческие и толковые словари, горшочки на столы, плакат с нарисованным океаном, рыбки, бостик.
25 марта 2015 года приняла участие в межрайонном семинаре «Итоги введения ФГОС НОО:проблемы и пути их решения». Выступление по теме «Из опыта проведения предметных декад». Вместе с коллегой учителем начальных классов Дроздюк И.Н. составили презентацию к докладу.
Выдан сертификат МКОУ ДПО Сортавальского МР РК «Информационно-методический центр г.Сортавала.
Проект посвящен приметам весны. Будут проведены социальные исследования младших школьников (какие приметы весны знают), в результате которых учащиеся: - анализируя художественные произведения, познакомятся с основными приметами наступления весны; - узнают об изменениях в живой природе и как они связаны с неживой природой; -познакомятся с различными источниками информации, с художественными произведениями и произведениями устного народного творчества. В результате проекта ребята узнают дополнительную информацию об интересных фактах наступления ранней весны, представят продукт
виде рассказа, рисунков, поделок, песни, иллюстрации,. Сделают скворечники с родителями и с учителем создадут презентацию на заданную тему.
В настоящее время введение ФГОС направило деятельность учителя и ученика в новое русло, каждый занимается исследовательской и проектной деятельностью.Важно понимать и знать отличия.В этой презентации рассказывается, что "исследовать, значит разыскивать, изведывать,
доходить разбирательством,стараться узнать неизвестные по данным, вникать и разбираться, узнавать; производить следствие, розыск"
(словарь Ожегова)
К неделе математики в начальной школе мы с руководителем МО подготовили занимательные задания 1-4 классам, оформили стенды, разработали по параллелям олимпиады, составили график внеклассных мероприятий. В фойе на 1 этаже была представлена интереснейшая выставка-презентация "Высказывания великих людей о математике". Родители очень внимательно вчитывались в цитаты.Детям было интересно узнать для чего нужно изучать математику?
Презентация на проект о витаминах. Презентация поможет детям правильно назвать в каких продуктах находятся важные витамины А.В,С,D. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в школьном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.
Мы с родителями постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание на свое питание. Не употреблять вредные продукты, а стремиться питаться здоровой и полезной пищей.Изучить некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания нашего проекта.
К выступлению на Республиканских педагогических чтениях мною была создана презентация. В ней я кратко описала и показала значение активных методов и приёмов в преподавании курса ОРКСЭ.Активные методы обучения основываются на практической направленности, строятся на игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации учебной деятельности, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Эффективность процесса и результатов обучения с использованием активных методов обучения определяется тем, что их разработка основывается на серьезной психологической и методологической базе.
Внедрение ФГОС в школах влияет на подготовку уроков, необходимо
перестраивать свой подход к подготовке к урокам,необходимо развивать
детей, их память и мышление в соответствии с УУД, мотивировать к
получению знаний самостоятельно, поэтому учитель применяет новые
цифровые технологии на уроке.Работа с ИД очень интересна.