Применение ИД на уроке - Светлана Анатольевна Кондукторова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Анатольевна Кондукторова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

тексты для проверки техники чтения в 1 классе
Учебно-тематическое планирование по предметам 1 класса Школа 2100
Учебно-тематическое планирование по предметам 2 класса Школа 2100

`Русалочка` Андерсен Г.Х

 Применение ИД на уроке





Внедрение ФГОС в школах влияет на подготовку уроков, необходимо перестраивать свой подход к подготовке к урокам,необходимо развивать детей, их память и мышление в соответствии с УУД, мотивировать к получению знаний самостоятельно, поэтому учитель применяет новые цифровые технологии на уроке.Работа с ИД очень интересна.
Автор: Кондукторова С.А
Источник: интернет ресурсы +курсы по работе с ИД +опыт
Тэги: интерактивная доска, плюсы и минусы, ИКТ на уроке



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Что и следовало ожидать(
У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там.
круто
То есть из ВК Вы перешли в ... ВК? Сменив один интерфейс чата на другой... И на это ушло 10 лет?! === Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич. Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков? Каков охват учебных учреждений и регионов? Каков возраст игровых групп групп общения? Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся? Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но. Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы... Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?! Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?! Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях? Умные игры - в чём умность? Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?! === Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники. Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно. Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей. А с ними это работает не так...
( выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка.)-в дружных семьях интересы поколений естественным образом пересекаются.
из СПб было много активных воспитателей д/с к сожалению они ушли вк





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/